Дропшиппинг, работа с оптовыми и розничными партнерами

Дропшиппинг – это возможность продавать, не имея собственного склада и не являясь посредником при поставке товара от поставщика к покупателю. Данный вариант работы подразумевает под собой наличие интернет-магазина для онлайн продажи, но при этом у вас нет необходимости иметь собственный склад и обращаться к службам доставки, поскольку все необходимые позиции отправляются поставщиком напрямую покупателю.
Наша компания предоставляет возможность работы по дропшиппингу. Для этого вам необходимо:
1. Позвонить по указанному на сайте номеру и сообщить о своей готовности сотрудничать. Мы добавляем вас в базу продавцов и начинаем работать.
2. Отправка. Если ваш заказ оформлен по всем правилам, мы соберем и отправим его в течение 1-2 дней. С условием наличия данного товара. Если спустя 2 дня вы не получили номер декларации, обратитесь к нашему менеджеру по телефону для уточнения.
3. Оплата. Товар может быть отправлен по наложенному платежу с минимальной предоплатой в сумме 80-100 грн. Также мы отправляем посылки по 100% предоплате по вашей ТТН. Если клиент отказывается от товара, все расходы ложатся на вас.
4. У нас нет обмена. Он возможен исключительно для розничных покупателей.
5. Оплата доставки. Доставку всегда оплачивает получатель. Он должен осмотреть посылку на почте, в случае обнаружения производственного брака и обмена, доставку оплачиваем мы. В таком случае покупатель должен обязательно предоставить фото бракованного товара. Расходы за доставку посылок, которые не забрали клиенты оплачиваете вы.
6. Отправки осуществляются каждый день, кроме субботы и воскресенья Новой Почтой. По поводу отправок Укрпочтой уточняйте у менеджера.
7. Оформлять свои заказы вы можете на сайте «REMY DECOR»

ОБМЕН И ВОЗВРАТ товара

Клиент может вернуть или обменять бракованный товар в течение 14 дней с момента получения. В каком случае заказ подлежит обмену и возврату?
1. Товар с наличием производственного брака. В таком случае мы меняем на аналогичную модель.
2. Товар, который по нашей вине был отправлен неверно (не тот цвет, модель или размер). В таком случае мы производим обмен на первоначальную модель и берем на себя расходы по доставке.
3. Мы не принимаем к возврату или обмену товар, который был заказан клиентом по ошибке или с неверным указанием модели. Мы максимально детально описываем характеристики каждой позиции, что позволяет вам и вашим клиентам иметь полное представление о продукте и снижает вероятность возврата.
Просим вас обратить внимание и максимально понятно проинформировать ваших клиентов о следующих моментах:
Вопросы, которые касаются повреждения при транспортировке (бой, сколы и т.д.) решаются только в случае проверки товара вместе с оператором в пункте выдачи транспортной компании. Если клиент увидел брак при проверке дома – нами может быть отказано в обмене и возврате.
Просим вас уделить этому моменту особое внимание и всегда напоминать своим клиентам о проверке посылки на месте. Это обезопасит нас и вас от ненужных сложностей. Благодарим за понимание!
Для обмена товара вы должны:
1. Проинформировать нашего менеджера о браке в течение трех дней с момента получения посылки.
2. Обязательно отправить фото, на котором четко видно брак.
3. Сообщить номер ТТН.
4. При отправке товара он должен находиться в родной упаковке и в таком же виде, в котором был получен. В случае обнаружения нами факта использования или порчи по вине клиента, он будет отправлен обратно и обмен будет невозможен.
5. После того, как мы получим, и наши специалисты осмотрят товар, обмен будет осуществлен в течение 1-5 дней.

Наш ассортимент товара для дропшиппинга

Мы предлагаем  сотрудничество :

 

УВАЖАЕМЫЕ ДРОПШИППЕРЫ. ПРОСИМ С ПОНИМАНИЕМ И УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТЬСЯ К РАБОТЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ. В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ ПО НАШЕЙ ВИНЕ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ, И ОНА БУДЕТ РЕШЕНА В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

5/5 (4 Reviews)